Информация о фонде

Архив:

Учреждение "Белорусский государственный архив научно-технической документации"

Адрес: ул. Кирилла и Мефодия, 4, Минск, 220030, Минская обл., Беларусь (Belarus)

Тел.: +375 17 378 51 97

Факс.: +375 17 378 51 97

E-mail: bdantd@bdantd.by

URL: https://bdantd.by/

Архивный шифр: BY БГАНТД ф. 65
Название фонда: Могилевский автомобильный завод им.С.М.Кирова Главного управления по производству грузовых автомобилей Министерства автомобильной промышленности СССР, с 25.09.1975 - Белорусского объединения по производству большегрузных автомобилей "БелавтоМАЗ" Министерства автомобильной промышленности СССР, с 02.12.1988 - Белорусского объединения по производству большегрузных автомобилей "БелавтоМАЗ" Министерства автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР, г. Могилев
Дата (даты): 1951-1970, 1972, 1977-1989
Вид фонда: Архивный фонд учреждения
Объем фонда: 684 ед. хр.
Язык документов: русский
Крайние датыНазвания фонда
09.07.1935-1940Государственный авторемонтный завод №7 Наркомата автомобильной промышленности, г. Могилев
1940-11.1944Авиационный завод № 459 Народного комиссариата авиационной промышленности СССР, г. Могилев, с 25.06.1941 - г. Куйбышев
11.1944-18.02.1946Авиационный завод № 795 Народного комиссариата авиационной промышленности, г. Могилев
18.02.1946-05.1956Государственный союзный Могилевский локомобильный завод Главного управления локомобильного и дизельного машиностроения (Главлокомобильдизель) Народного комиссариата тяжелого машиностроения СССР (Наркомтяж СССР), с 26.03.1946 - Главлокомобильдизель Министерства тяжелого машиностроения СССР (Минтяжмаш СССР), с 03.1953 - Главного управления тяжелого машиностроения (Главтяжмаш) Министерства транспортного и тяжелого машиностроения (Минтранстяжмаш) СССР, с 07.1954 - Главлокомобильдизель Минтяжмаша СССР, с 01.10.1955 - Главного управления подъемно-транспортного машиностроения (ГУПМАШ) Минтяжмаш СССР, г. Могилев
05.1956-14.07.1957Государственный союзный Могилевский завод подъемно-транспортного оборудования ГУПМАШа Минтяжмаша СССР, г. Могилев
14.07.1957-21.11.1960Могилевский завод подъемно-транспортного оборудования (ПТО) Управления машиностроения и станкостроения Совета народного хозяйства (СНХ) БССР, г. Могилев
21.11.1960-01.04.1966Могилевский завод подъемно-транспортного оборудования имени С.М.Кирова Управления машиностроения и станкостроения СНХ БССР, с 14.06.1962 - Управления автотракторного и сельскохозяйственного машиностроения СНХ БССР, с 10.1965 - Главного управления по производству грузовых автомобилей Министерства автомобильной промышленности СССР, г. Могилев
01.04.1966- Могилевский автомобильный завод им.С.М.Кирова Главного управления по производству грузовых автомобилей Министерства автомобильной промышленности СССР, с 25.09.1975 - Белорусского объединения по производству большегрузных автомобилей "БелавтоМАЗ" Министерства автомобильной промышленности СССР, с 02.12.1988 - Белорусского объединения по производству большегрузных автомобилей "БелавтоМАЗ" Министерства автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР, г. Могилев
Годы документовАннотация документов
1951-1970, 1972, 1977-1989Конструкторская документация. Маслозаправщик МЗ-51М, Кран среднего режима с высотой подъема 32м. грузоподъемностью 5/0,5т., Кран мостовой электрический с управлением с пола, Кран с электромагнитным захватом, тележка для копра ПВ=25%, Кран с продольной траверсой, Кран с поперечной траверсой, Кран с управлением с пола с одним тормозом Н=35м, Кран мостовой электрический среднего режима работы, Кран мостовой электрический тяжелого режима работы, Чертежи отдельных узлов и сборочные чертежи МАЗ-529Б, В, Г, Д, МАЗ-529-Е-Д357М, МоАЗ-546П-Д357П, МоАЗ-522А, МоАЗ-546А-Д567, МоАЗ-542А, МоАЗ-7411, Скрепер самоходный МоАЗ-6014, Тягач одноосный МоАЗ-6442, Самосвал-землевоз МоАЗ-7503, Самосвальный автопоезд МоАЗ-7405-9586, Тягач аэродромный МоАЗ-7915 (предназначен для буксировки тяжелых самолетов на аэродромах с твердым покрытием), Тягач аэродромный двухосный МоАЗ-7918 (предназначен для буксировки авиатехники в переделах аэродромов с искусственным покрытием), Трехосный полноприводный автомобиль-землевоз МоАЗ-7502 (предназначен для транспортировки грунта при строительстве)