Информация о фонде

Архив:

Учреждение "Зональный государственный архив в г. Мозыре"

Адрес: ул. Октябрьская, 2, Мозырь, 247760, Гомельская обл., Беларусь (Belarus)

Тел.: +375 236 25 19 88

Факс.: +375 236 25 19 88

E-mail: moz_zga@mail.gomel.by

Архивный шифр: BY ЗГАМоз ф. 157
Название фонда: Мозырский окружной административный отдел окружного исполнительного комитета Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов, г. Мозырь Мозырского района Мозырского округа.
Дата (даты): 1927-1929
Вид фонда: Архивный фонд учреждения
Объем фонда: 25 ед. хр.
Язык документов: русский
Крайние датыНазвания фонда
29.12.1926-07.1930Мозырский окружной административный отдел окружного исполнительного комитета Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов, г. Мозырь Мозырского района Мозырского округа.
Годы документовАннотация документов
1927-1929Постановления, циркуляры и инструкции ЦИК, СНК, наркоматов внешней и внутренней торговли, внутренних дел БССР. Протоколы заседаний окружной комиссии по отделению церкви от государства, общих собраний учредителей и заседаний комиссии по регистрации и перерегистрации уставов промыслово-кооперативных артелей. Доклады о деятельности отдела и управления окрмилиции. Акты обследований работы райисполкомов и районов милиции. Сведения о текучести, преступности и дисциплинарных наказаниях личного состава милиции и уголовного розыска. Документы по расследованию служебных преступлений. Переписка с окрисполкомом и церковными советами об утверждении уставов религиозных обществ, открытии и регистрации церквей и молитвенных домов, о заключении с верующими соглашений на использование строений под церкви и молельни. Заявления граждан о выдаче пропусков на въезд и выезд в пограничную полосу, об определении возраста по наружному виду и подтверждении личности. Ведомости адресно-паспортного стола по учету движения населения. Списки районов милиции, кустарно-промысловых артелей, церковнослужителей и членов религиозных обществ. Дело по изменению фамилий граждан.
1928-1929Документы по личному составу (рапорты о назначениях и перемещениях по службе, заявления, характеристики, списки, удостоверения).